Праздники

Контактная информация

Адрес: ул. Ленина, 47, ст. Обливская, Ростовская область, 347140

Тел./факс: 8 (86396) 21-8-38

E-mail: obraz@oblivka.donpac.ru

Завершился второй очный этап районного конкурса «Учитель года -2023»

Педагоги-конкурсанты в номинациях «Учитель года»,«Учитель здоровья» и «Воспитатель года»  представили на суд жюри опыт работы и  открытые уроки и педагогические мероприятия в незнакомых классах и группах. Воспитатель «Детского сада «Лучик» Ольга Евгеньевна Гамберова уверена, что обучение основам финансовой грамотности необходимо начинать уже в детском саду, ведь дети рано включаются в экономическую жизнь семьи.

Для формирования основных экономических и финансовых понятий и категорий  педагог успешно использует кейс-технологию , в основе которой решение конкретных задач-ситуаций(кейсов), представленных в виде игровых блоков. Во время открытого занятия педагог с воспитанниками  подготовительной группы отправились в путешествие  в «Страну Финландию», во время которого дети получили определённые финансовые  знания, овладели экономическими  терминами, учились правильному отношению к деньгам и разумному их использованию.

Формированию  познавательного интереса у детей к разным видам деятельности способствует   Программа «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров», которую внедряет воспитатель МБДОУ « Детский сад «Тополек»  Анастасия Андреевна Карагодина.

Реализация проекта «Игровой набор «Дары Фребеля» позволяет педагогу формировать  первоначальные естественно - научные представления, пространственное и прединженерное мышление у детей дошкольного возраста.Во время интеллектуально-спортивной игры  «Форт Боярд», в которую Анастасия Андреевна вовлекла ребят подготовительной группы,   педагогом были использованы разнообразные словесные, наглядно –демонстрационные, игровые методы и здоровьесберегающие технологии–мнемотаблицы,нейроигра и , конечно, игровой набор «Дары Фребеля».

Своей педагогической находкой в работе с детьми дошкольного возраста  воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ольга Васильевна Попова считает  использование многофункционального пособия «Круги Луллия». Основная цель работы с пособием – развитие логического мышления, навыков устной речи, внимания, воображения,мелкой моторики рук ,наглядно- образного мышления, воображения, эмоционально волевой сферы.На открытом занятии воспитанники подготовительной группы помогали жителям «Радужной страны» вернуть краски радуге ,решая математические задачи с использованием кругов Луллия, проводя эксперименты с химическими реакциями, занимаясь художественным творчеством с помощью песка.

Учитель начальных классов МБОУ Обливской СОШ № 1  Мария Владимировна Лебедева и учитель биологии Караичевской основной школы Наталья Никифоровна Разметова уверены, что эффективное воздействие на здоровье школьников различных оздоровительных мероприятий достигается системной работой.Выполнению задач сохранения здоровья за период обучения в школе и  формирования у учащихся  необходимых знаний, умений, навыков  здорового образа  жизни,способствует использование на уроке физкультминуток ,пальчиковой, оздоровительно, дыхательной гимнастики,цветотерапии.

Открытый урок, который провела  Мария Владимировна Лебедева в 3 классе, был построен в форме практической исследовательской работы на тему: «Полезные ископаемые». Учитель сумела организовать  активную мыслительную деятельность учащихся , умело используя проблемно-поисковый метод, технологию развития критического мышления. Здоровьесберегающая составляющая урока была представлена двигательными физминуткми, грамотной дозировкой заданий, своевременной сменой видов деятельности учащихся.

Целью открытого урока Натальи Никифоровны Разметовой в 6 классе стало обобщение и систематизация  у учащихся знания о лесе, его обитателях, , развитие  системного мышления, наблюдательности, воспитание гуманного отношения к природе, чувства ответственного отношения ко всему живому и к своему здоровью.Реализации цели способствовало использование педагогом метода кластера, игровых, коммуникативных и ИКТ технологий.

Тема методического семинара учителя истории и обществознания МБОУ «Обливская СОШ №2» Ольги Михайловны Спицак-«Патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и во внеурочное время».В основе ее работы лежитсистемно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося.В ходе урока обществознания в 6 классе группам учащихся были предложены проблемные задания, выполняя которые ребята систематизировали знания о Государственных символах России.  Результатом коллективной работы стало создание исторического лэпбука.

Ведущая идея педагогического опыта учителя анлийского языка Обливской школы №1  Татьяны Сергеевны Камышановой заключается в создании необходимых условий, содействующих раскрытию возможностей каждого ученика в изучении английского языка и практики общения на нем.Использовнаие таких разнообразных средств и приёмов работы на уроке, как метод проектов, веб квест, прием 4-х квадратов, способствует развитию речевой компетенции, усвоению лексического и грамматического материала.  

Свой открытый урок в 8 классе учитель построила в форме заседания экспертных групп, которые решали экологические проблемы.Использование технологии сотрудничества дало возможность раскрыть интеллектуальные умения учащихся строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы с использованием языковых средств.

Баннеры

Показать все банеры

Поиск по сайту

Полезные ссылки

bus.gov.ru
Наша организация
на сайте

bus.gov.ru

Горячие линии

Горячие линии

по актуальным вопросам