РМО учителей математики 27 декабря 2022 20 декабря 2022 года на базе МБОУ «Обливская СОШ №2» состоялось заседание районного методического объединения учителей математики. В начале заседания руководитель РМО Чехонина Оксана Геннадьевна познакомила коллег с результатами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В ходе обсуждения педагоги района пришли к выводу о том, что необходимо усилить работу с учениками, обладающими повышенной обучаемостью к математике, имеющими нестандартное мышление, не только на уроках, но и во внеурочное время. Учитель математики и информатики МБОУ Обливской СОШ № 1, Фатеева Виктория Юрьевна представила доклад о проекте «Цифровой образовательный контент. Мобильное электронное образование». В практической части заседания Колтунова Анна Александровна, учитель математики МБОУ «Обливская СОШ № 2», провела мастер – класс «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики». Педагог поделилась опытом работы и отметила необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках математики. Руководитель РМО учителей математики, учитель математики МБОУ Обливской СОШ № 1, Чехонина Оксана Геннадьевна познакомила присутствующих с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования». Педагоги рассмотрели основные изменения, внесенные в обновленный ФГОС СОО, особенности организации образовательной деятельности при его реализации и перспектив их учета при организации образовательного процесса По итогам заседания были выработаны методические рекомендации: усилить работу с учениками, обладающими повышенной обучаемостью к математике, имеющими нестандартное мышление; проведение мастер-классов педагогов, имеющих стабильно высокие результаты преподавания; изучить проект «Цифровой образовательный контент. Мобильное электронное образование»; изучить основные изменения, внесенные в обновленный ФГОС СОО, особенности организации образовательной деятельности при его реализации и перспектив их учета при организации образовательного процесса.