Лучшие практики организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Алексеевская СОШ 13 марта 2016 В соответствии с ФГОС в МБОУ Алексеевской СОШ реализуются образовательные программы начального общего и основного общего (5 класс) образования, в том числе и через внеурочную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов НОО и ООО. Лучшими практиками внеурочной деятельности в школе являются курс спортивно-оздоровительного направления «Я – пешеход и пассажир» и культурно-художественного направления «Бумажная симфония». Курс для учащихся начальных классов, «Я – пешеход и пассажир» ведет учитель высшей категории С.Н. Хижняк. Данный курс способствует умственному и физическому развитию детей, решает задачи нравственного и эстетического воспитания, формирует личностный и социально-значимый опыт безопасного поведения на дорогах и улицах. Формами и методами обучения являются игровые уроки, практические занятия в городках безопасности, конкурсы, соревнования, игры, экскурсии, встречи с интересными людьми, проектная деятельность учеников (маршрутные листы, поделки, стенгазеты и др.) Программа кружка “Бумажная симфония”, который ведёт молодой специалист Е.Н. Голуб, является программой внеурочной деятельности младших школьников общекультурной направленности. Курспредполагает развитие ребенка в самых различных направлениях: художественно-эстетическом, конструкторском, образном и пространственном. Особенность курса заключается в том, что на занятиях учащиеся могут более подробно познакомиться с разнообразными техниками работы с бумагой. Рассматриваются примеры выполнения работ с применением нескольких техник одновременно. Положительным моментом является и то, что результат каждого занятия виден сразу. Сколько занятий – столько и изделий, причем некоторые из них можно будет использовать для выполнения других работ, например, коллективных, созданию которых уделяется большое внимание.