Приказ № 2 от 12.01.2015 "Об усилении работы по обеспечению безопасности детей в образовательных учреждениях Обливского района" 19 января 2024 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА ПРИКАЗ " 12 " 01. 2015 г. № 2 Об усилении работы по обеспечению безопасности детей в образовательных учреждениях Обливского района По данным ГУ МЧС России по Ростовской области из-за неблагоприятных погодных условий прогнозируется возникновение чрезвычайных ситуаций. В связи с этим возможны затруднения в работе системы в системе ЖКХ, объектов энергетики, нарушение электроснабжения населенных пунктов в результате повреждения линий электропередач В связи с вышеуказанным, на основании письма МЧС России по Ростовской области от 11.01.2015 №85/ОДС ПРИКАЗЫВАЮ: Руководителям образовательных учреждений: 1.1.Усилить в образовательных учреждениях мероприятия по своевременному проведению снегоочистительных работ, висящих на крышах сосулек, очистке от снега и льда обледеневших тротуаров и прилегающих территорий; 1.2. провести дополнительные инструктажи с обучающимися и воспитанниками, а также сотрудниками образовательных учреждений о соблюдении законодательства по охране труда и требований техники безопасности, соблюдении личной безопасности; 1.3.провести с обучающимися и воспитанниками классные часы о дополнительных мерах по обеспечению сохранности жизни и здоровья в зимний период, в том числе недопустимости травмирования и гибели детей во время пребывания на замерзших водоемах; 1.4. усилить профилактические мероприятия по соблюдению мер безопасного поведения на водных объектах, а также на замерзших водоемах с привлечением сотрудников ГО и ЧС по Обливскому району; 1.5.провести беседы о недопущении нахождения детей под рекламными щитами и деревьями, кроны которых могут не выдержать тяжести снега и сломаться; 1.6. принять исчерпывающие меры по предупреждению детского травматизма и несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений района в результате дорожно-транспортных происшествий; 1.7. особое внимание уделить соблюдению требований пожарной безопасности в образовательных учреждениях; 1.8. усилить контроль по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности при использовании электрических приборов, недопущению использования для повышения температуры воздуха нагревательных приборов в виде обогревателей и т.п.; 1.9. усилить меры безопасности дорожного движения при организации подвоза детей к школам и обратно. Перевозки детей осуществлять с неукоснительным соблюдением действующего законодательства; 1.10.с целью недопущения случаев травмирования и гибели детей в результате ДТП категорически запретить любые выезды обучающихся и воспитанников образовательных учреждений за пределы района, а также территории области без согласия Отдела образования, органов ГИБДД, Роспотребнадзора; 1.11. обеспечить должный температурный режим во всех зданиях образовательных учреждений и условия работы в зимний период, недопущению понижения температуры воздуха, сообщать о температурном режиме в учреждении по телефонам 21-8-38, 21-0-19. 1.12. во всех образовательных учреждениях провести незамедлительные дополнительные работы по утеплению окон, дверей в классах, группах, мастерских; 1.13. уведомить родителей (законных представителей) об ответственности за жизнь и здоровье детей, недопущении оставления детей без присмотра в любых травмоопасных местах, представляющих угрозу жизни и здоровью детей, незамедлительному реагированию при обнаружении подобных фактов; 1.14. провести родительские собрания и беседы с родителями об усилении мер противопожарного режима в быту, соблюдении правил эксплуатации электронагревательных приборов, недопущению пребывания детей на замерзших водоемах. 1.15. в случае возникновения любых чрезвычайных случаев и несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений необходимо незамедлительно направлять информацию в Отдел образования. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста Отдела образования Радецкую О.Г. Заведующий Н.А. Малахова Приказ подготовил специалист Радецкая О.Г.