Конкурс «Учитель года 2018». Открытые занятия.

На открытом уроке по  технологии учителя начальных классов МБОУ Обливской СОШ №1 Екатерины Николаевны Голуб группы учащихся 3 класса изготавливали коллективную открытку к Новому году. Работая в технике аппликации, используя собственные ладошки, они создавали героев любимого мультика «Смешарики». На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность,  развивали фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности.

Свое открытое занятие учитель немецкого языка МБОУ Солонецкой СОШ Надежда Александровна Лысота построила в форме путешествия в Страну здоровья. По дороге 2 группы учащихся 3 класса определяли полезные и вредные продукты, восхищались красотой природы, занимались спортом, вырабатывали полезные привычки. одновременно развивая лексические фонетические, грамматические навыки и различные виды речевой деятельности. Создать атмосферу радости и движения помогали песни и физминутки на немецком языке.

Урок  окружающего мира в 4 классе «Лес и человек» учителя начальных классов МБОУ «Обливская СОШ №2» Натальи Анатольевны Шевцовой был построен в форме лабораторного исследования, целью которого было расширить знания учащихся о   лесе и его роли в жизни человека. В процессе виртуальной прогулки по лесу  ребята определяли свойства лекарственных растений, закрепляли такие основные понятия, как природные сообщества, значение  и охрана леса, культура поведения в лесу и формировали заботливое отношение к природе;

Секретами здоровья на открытом внеклассном занятии поделилась с учащимися 2 класса учитель начальных классов МБОУ Обливской СОШ №1 Юлия Ивановна Домбаян. На примере сказки «Цветик–семицветик» ребята определили, что здоровый  человек любит спорт, не имеет вредных привычек, он добрый и улыбчивый и всегда готов прийти на помощь. В конце занятия, когда были раскрыты все секреты здоровья, на доске расцвел  волшебный цветок здоровья.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну эмоций» педагога-психолога детского сада «Тополек» Андрея Анатольевича Чабина  было построено в форме игры, в которой дети помогали вернуть эмоции сказочным героям. Для достижения цели развития эмоциональной сферы старших дошкольников педагог использовал развивающую игру «Игровизор», мандалотерапию, психогимнастику

На своем  занятии в подготовительной группе педагог–психолог детского сада «Ивушка» Елена Геннадиевна Токарева предложила ребятам отправиться на волшебном поезде в Страну знаний. На разных станциях они выполняли арт –терапевтические  упражнения и упражнения на внимание, развитие логического мышления и памяти. Чередование разнообразных видов деятельности   позволило обеспечить активность и  высокую работоспособность,  удержать внимание и интерес детей к деятельности, поддержать  положительный эмоциональный настрой, что в свою очередь способствовало результативности и успешному решению поставленных  педагогом задач.

Алексеевская СОШ