0 +

Переключатель версий

 

    

Главное меню

Наши партнёры

Дистанционный коррекционно – оздоровительный мини – проект «Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста»

  Учитель – логопед  МБДОУ «Детский сад «Тополек» Гордеева А.В. разработала   и реализовала с детьми и родителями  старшей  возрастной группы «Ягодка» дистанционный   коррекционно – оздоровительный мини – проект   «Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста».

  Цель проекта: Создание эффективного комплексного взаимодействия учителя-логопеда и родителей по коррекции речевых нарушений средствами  кинезиологических упражнений, формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников посредством   здоровьесберегающих технологий.

 В рамках проектной деятельности учитель – логопед с помощью приложения  WhatsApp (Ватсапп) отправляла родителям памятки: «Кинезиологические упражнения для дошкольников», «Гимнастика мозга»,  давала   рекомендации по выполнению кинезиологических  упражнений  с детьми: «Ухо – нос», «Змейка», «Ножницы – собака -  лошадка», «Колечко»  в  формате   видеоролика  и фото-режиме. Каждый комплекс  кинезиологических упражнений включал: пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, упражнения на мышечную релаксацию и общую моторику, дыхательную гимнастику.  Все   упражнения были динамичные, развивающие, способствующие восстановлению продуктивной деятельности детей.

 Родители  с детьми   с большим  желанием  участвовали  в  мини-проекте,

 выполняли предложенные учителем-логопедом упражнения.  Итогом проектной деятельности  стало создание презентации «Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста» и размещение   в Инстаграм детского сада.

 Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса у детей  к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. 

Алексеевская СОШ