Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Учитель года-2019. Открытые уроки

Учитель начальных классов  Обливской школы №2 Наталья Петровна Шестернина работает над проблемой «Смысловое чтение как основа формирования универсальных учебных действий».Для формирования навыков логического и абстрактного мышления, оперативной памяти , умения организовать и осуществлять сотрудничество  учитель применяет методы антиципации, «дерево предсказаний», «ромашка Блума», а дидактические игры и игры –драматизации помогают развивать образное  мышление,  фантазию и творческое воображение.

На своем открытом уроке Наталья Петровна пригласила учащихся 4 класса в виртуальное путешествие на самолете по России. Группы  учащиеся работали с картой нашей страны, определяя характерные черты каждой природной зоны. Большой интерес вызвали задания, связанные с животным и растительным миром Ростовской области. Обобщение знаний прошло в форме заполнения тревел -буков и защиты мини-проектов .

Учитель русского языка и литературы Обливской школы №1 Ольга Сергеевна Максимова реализует задачу духовно –нравственного воспитания личности на уроках литературы посредством активных методов обучения, использования современных образовательных технологий. Метод ассоциации, перекрестной дискуссии, моделирования жизненных ситуаций помогает активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивают их творческие способности, умение отстаивать свою точку зрения. Результатом работы учителя стали победы учащихся в областных и всероссийских фестивалях и конкурсах. 

На открытом уроке внеклассного чтения ученики 8 класса окунулись таинственную атмосферу чуда, обратившись к святочному рассказу Лескова "Неразменный рубль". Анализируя текст ребята  размышляли на тему «Что такое добро» , искали ответы на вечные вопросы о добре и зле, отмечая своеобразие и метафоричность языка автора. Умело выстроенные задания способствовали развитию творческих способностей учащихся, умению обосновывать свои суждения и  строить умозаключения. Логическим завершением урока стали мини-сочинения о людях , известных своими добрыми делами.

 Педагоги –конкурсанты (слайд)в номинации «Учитель здоровья» считают, что главная задача учителя сохранить и укрепить здоровье каждого ребенка после поступления в школу, когда возрастает и психологическая и физическая нагрузка на детский организм.     Главной задачей реализации здоровьесберегающих технологий, является такая организация образовательного пространства на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие, воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью.

Учитель географии Каштановской средней школы Наталья Викторовна Белая провела открытый урок в 6 классе на тему«Рельеф суши.Горы»Учащиеся самостоятельной работали с картографическими источниками информации. Разнообразные задания  способствовали развитию пространственного воображения, внимательности, а также умения  обобщать и делать выводы. На этапе контроля и самоконтроля ребята  составляли схемы ,заполняли индивидуальные карты и в завершение , приняли участие в географическом тренинге.

Учитель начальных классов Алексеевской средней школы Наталья Александровна Долбина применяла на открытом  уроке в 4 классе современные образовательные технологии, направленные на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающихся, Умело направляемые педагогом группы экспертов определяли  признаки  природных зон России, разбирались в их особенностях ,анализировали информацию и делали выводы по изученному материалу .Нетрадиционная подача материала,  частая смена видов деятельности способствовали укреплению в процессе обучения интеллектуального и физического здоровья детей.

На уроке учителя начальных классов Обливской школы №1 Анны Михайловны Ивановой царила атмосфера активной мыслительной и практической деятельности исследовательского характера. Разбившись на группы учащиеся   3 класса знакомились с  витаминной азбукой, определяли полезные продукты, изучали их строение под микроскопом ,раскрывали  значение полноценного правильного питания и его взаимосвязь  со здоровьем человека. Таким образом была достигнута цель воспитания у учащихся потребности в здоровом образе жизни, культуры общения, доброжелательности по отношению друг к другу.