Переключатель версий

Главное меню

Наши партнёры

Второй этап районного конкурса «Учитель года 2014»

21-22 января 2014г. состоялся второй этап районного конкурса «Учитель года 2014».Участники  представили на суд жюри учебные занятия.


Свое конкурсное учебное занятие воспитатель д/с «Тополек» Марина Владимировна Иващенко провела в форме путешествия. Включение развивающих игр из различных образовательных областей способствовало формированию у детей логического мышления, сообразительности, внимания, воображения. Выполняя задания Бабы Яги ребята проводили исследования, используя логические блоки Дьенеша и Палочки Кьюизинера рисовали песком и в результате совместной деятельности сумели помочь талисману Олимпийских игр 2014года - зайчику  попасть на состязания.



В преддверии Олимпийских игр инструктор по физкультуре д/с «Ивушка» Светлана Владимировна Алимова провела для детей подготовительной группы «Малые Олимпийские игры».Для создания атмосферы праздника спорта был зажжен факел с Олимпийским огнем, а трибуны заполнили гости –болельщики. Ребята соревновались в олимпийских видах спорта, развивая ловкость, силу, координацию движений, выносливость  и внимание .Особенный восторг  у них вызвали огромные золотые медали, которые достались каждому из  будущих чемпионов.



Игровые ситуации, в которые были вовлечены воспитанники  подготовительной группы на логопедическом занятии у учителя –логопеда  д/с «Сказка» Окуневой Натальи Сергеевны способствовали решению таких важных задач, как развитие слухового и зрительного внимания и фонематического слуха. На занятии использовались артикуляционная и дыхательная гимнастики, развитие мелкой моторики. Ребята с удовольствием  выполняли упражнения, и в конце занятия научились правильно произносить звук «с».



На уроке истории, который провела учитель истории и обществознания  Обливской второй школы Анна Васильевна Винникова, пятиклассники превратились в учеников древнегреческой школы. За 30 минут им пришлось научиться писать на восковых табличках, расписывать амфоры, выступать в качестве ораторов, танцевать и метать копье. Использование системно –деятельностного подхода, метапредметных связей помогло учителю добиться высокого уровня мотивации учащихся, создать атмосферу сотрудничества и успеха.



Клонина Елена Александровна, учитель Алексеевской школы, вместе с учащимися второго класса знакомились с энергией в окружающем нас мире. Ребята определяли источники энергии, которыми пользовался человек в древности и применяет сегодня, приводили в действие механические игрушки, используя различные виды воздействия. Вместе с учителем провели опыт с термометрами, обсуждали вопросы экологии. В заключении урока ребята изобразили источник энергии с помощью бумажных язычков пламени Олимпийского огня.  


Урок внеклассного чтения, который провела с девятиклассниками Валентина Федоровна Переходкина, был направлен на формирование духовно-нравственных ценностей. Выявляя проблему рассказа Бориса Екимова «Ночь исцеления», учащиеся делали сопоставительный анализ характеров героев и их поступков, обсуждали такие понятия, как милосердие, сострадание, понимание, духовность. Сочетание индивидуальной и групповой работы, помогли созданию ярких художественных образов. Логическим завершением урока стали детские смс с добрыми пожеланиями и признанием в любви своим близким.