Переключатель версий

Главное меню

Наши партнёры

Приказ ОО Обливского района № 190 от 25.05.2015 "О проведении публичной презентации результатов педагогической деятельности участников конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения в 2015 году"

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛИВСКОГО РАЙОНА

 

ПРИКАЗ

От 25.05.2015 г.                    ст. Обливская                      №190

      О проведении публичной презентации результатов педагогической деятельности участников конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения в 2015 году

В соответствии с Минобрнауки РФ №362 от 06.04.2015г. «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» , приказа минобразования Ростовской области от 19.05.2015г. № 313 « О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Ростовской области в 2015г.» и Распоряжения Администрации Обливского района от 21.05.2015г. №86 «О создании муниципальной конкурсной комиссии»

ПРИКАЗЫВАЮ:

          1. Провести публичную презентацию педагогических достижений учителей-претендентов на получение денежного поощрения в Обливском районе в 2015 году 29.05.2015 г. в МБОУ Обливской СОШ № 1  (время проведения 1000).

    2. Ответственному за проведение муниципального конкурсного отбора Шкуриной О.В. обеспечить организацию проведения данного мероприятия. 

    3. Председателю муниципальной конкурсной комиссии, директору МБОУ Алексеевской СОШ М.Н.Андреенкову организовать работу конкурсной комиссии во время презентации 29.05.2015 г. в МБОУ Обливской СОШ № 1

    4. Руководителю МБОУ Обливской СОШ № 1 Пагонцевой М.В. обеспечить помещение и необходимые технические средства для проведения презентации педагогических достижений учителей-претендентов на денежное поощрение в Обливском районе в 2015 году.

    Рекомендовать:

    5.Руководителям ОУ, юридическим лицам,  обеспечить присутствие делегаций педагогов на презентации.

    6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на зав. РМК Шкурину О.В.

 

Заведующий отделом образования                                        Н.А.Малахова