Переключатель версий

Главное меню

Наши партнёры

Оценочный лист

 Конкурсный отбор учителей на получение денежного поощрения в рамках ПНПО. (Муниципальный этап).
Оценочный лист.

Скачать  файл

№ п/п Критерии и показатели критериев конкурсного отбора и количество баллов по каждому критерию (от 0 до 10)

Алла Владимировна

Иванова, учитель математики МОУ Обливской СОШ №1
Любовь Викторовна Донскова, учитель физики МОУ «Леоновская СОШ»
 1.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

   
 1) Высокие для данной группы классов и образовательного учреждения результаты  уровня и качества освоения обучающимися учебных программ    
 2) Подтверждение высоких учебных результатов школьников  в ходе независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе предметных конкурсов, общественных смотров знаний и пр.    
 3) Позитивная динамика участия обучающихся в муниципальном и региональном   этапах всероссийской олимпиады школьников    
 4)

Наличие призеров всероссийской олимпиады школьников:

- региональный этап;

- заключительный этап.
   
 5) Позитивная динамика участия в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах и  всероссийских заочных школах вузов.    
 6) Наличие призеров в  международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах и  всероссийских заочных школах вузов.    
 7) Позитивная динамика и повышение качества (исследовательский характер и практико-ориентированная направленность) творческих работ обучающихся по учебному предмету (проектов, исследований и др.)    
 8) Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов местным сообществом    
  ИТОГО:    
 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету    
 1) Характеристика содержания и результатов реализации авторской инновационной образовательной программы внеурочной  деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение (утверждение) муниципального и/или регионального уровня    
 2) Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету    
 3) Характеристика и результативность взаимодействия учителя с учреждениями дополнительного образования    
 4) Личный вклад учителя в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки, результативность этой работы (описание и документальное подтверждение)    
 5)

Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в конкурсах,  проектах, спортивных соревнованиях:

- муниципального и (или) регионального,

- федерального уровня
   
 6) Участие обучающихся в международных конкурсах и проектах    
 7) Успешность и общественное признание внеурочной деятельности учителя в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке, а также детьми с особыми образовательными потребностями    
 8) Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя    
 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта    
 1) Личное участие учителя в разработке и реализации целевых комплексных программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников    
 2)  

Эффективность деятельности учителя  по включению школьников в реализацию социально значимых проектов, востребованных местным социумом:

- общественно-политические проекты;

- экологические проекты;

- волонтерские проекты;

- здоровьесохранные проекты;

- другие___________
   
 3)  Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др.    
 4)  Общественная оценка значимости и активности  обучающихся в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций)    
   ИТОГО:    
 4.  

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

   
 1)  Наличие  и продуктивность реализации учителем  авторской учебной программы, имеющей экспертное заключение (утверждение) муниципального и/или регионального уровней    
 2)  Характеристика используемых учителем педагогических средств разработки рабочей учебной программы и эффективность ее реализации    
 3)

Участие учителя в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы,  подтвержденное документально:

- на муниципальном уровне,

- на региональном уровне,

- на федеральном уровне 
   
 4) Обусловленность выбора и эффективность технологий, используемых учителем, при реализации инновационного содержания современных программно-методических комплексов    
 5) Повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов    
 6) Гласность, открытость диагностической, контрольно-оценочной  деятельности учителя, направленной  на выявление образовательных результатов    
 7) Оценка обучающимися, родителями, педагогической общественностью качества образовательной деятельности, осуществляемой учителем    
  ИТОГО:    
 5.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной  в профессиональном сообществе

   
 1) Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой результативности педагогического опыта    
 2) Диссеминация  целостного педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе (семинары, конференции, мастер-классы и другие формы методической работы)    
 3) Эффективность использования инновационного опыта учителя в массовой педагогической практике    
 4)

Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий:

- наличие собственного сайта или блога;

- участие в сетевых профессиональных сообществах;

-  представление инновационного опыта на электронных  площадках «Openclass», РЦИПО;

- участие в интернет-конференциях, вебинарах, форумах.
   
 5) Наличие учебно-методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов  научно-практических конференций, семинаров, статей в региональных и федеральных журналах    
 6) Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации: учебное пособие, методические рекомендации, монография, диссертационное исследование    
 7) Наличие международных и российских грантов в области образования, отражающих существенный вклад учителя в развитие образования    
  ИТОГО:    
 6.  Непрерывность профессионального развития учителя    
 1)  Характеристика индивидуальной модели профессиональных компетенций (Я – концепция), сообразно которой педагог осуществляет собственное профессиональное развитие    
 2)  Своевременность, многообразие форм и эффективность повышения квалификации, в том числе средствами информационных технологий  (указать проблематику, объемы курсовой подготовки)    
 3)  Совершенствование профессионального мастерства посредством участия в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях, а также в ходе стажировок на базе вузов и авторских научно-методических школ    
 4)  Реализация новых педагогических функций в соответствии с дипломом о профессиональной переподготовке    
5) Реализация исследовательского потенциала  в системе научно-методической работы (ученая степень, ученое звание, аспирантское исследование)    
6)

Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения:

- победитель, лауреат муниципального конкурса «Учитель года»;

- победитель, лауреат регионального конкурса «Учитель года», финалист всероссийского конкурса «Учитель года России»;

- результативность участия в других профессиональных конкурсах регионального и всероссийского уровня
   
   ИТОГО:    
   ВСЕГО:    

 

Член конкурсной комиссии___________ (подпись)_____________