Переключатель версий

Главное меню

Наши партнёры

Приказ № 547 от 25.08.2014 "Об утверждении региональных нормативных документов по аттестации педагогических работников"

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 25.08.2014                                                                       №547

г. Ростов-на-Дону

Об утверждении региональных нормативных

документов по аттестации педагогических работников

 

В соответствии с частью 3 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года
№ 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1.  Утвердить:

-  положение об аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области (приложение № 1);

-  персональный состав аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области (приложение № 2);

-  график работы аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области (приложение № 3);

-  форму заявления о проведении аттестации (приложение № 4);

-  форму уведомления педагогического работника о сроке и месте проведения его аттестации (приложение № 5);

-  форму итогов экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории (приложение № 6);

-  форму итогов экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории (приложение № 7);

  1. Отделу кадровой работы (Родригес Г.А.) до 1 сентября т.г.разместить данный приказ на официальном сайте минобразования Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Паршину А.А.

 

           Министр                                                                    Л.В. Балина

 

Подготовлен отделом кадровой работы

Приложение № 1

к приказу минобразования

Ростовской области

от 25.08.2014 № 547

 

Положение об аттестационной комиссии

министерства общего и профессионального образования

Ростовской области

 

  1. 1.                 Общие положения

1.1.         Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области (далее - АК) по аттестации педагогических работников государственных (кроме федеральных), муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ростовской области (далее - организации), с целью установления квалификационной категории (первой или высшей).

1.2.         АК является постоянно действующим коллегиальным органом, формируемым министерством общего и профессионального образования Ростовской области (далее – Министерство).

1.3.         Проведение аттестации осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

1.4.         В своей деятельности АК руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 26 августа 2010 года № 761н, постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678,Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 07.11.2011 № 96, настоящим приказом Министерства.

1.5.         Целью деятельности АК является реализация полномочий в части аттестации по установлению квалификационной категории (первой, высшей) педагогическим работникам организаций, предусмотренных федеральным и региональным законодательством.

1.6.         Основными принципами работы АК являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации, соблюдение законности и ответственности, изучение и учет общественного мнения.

1.7.        Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

1.8.         АК осуществляет следующие функции: организационная, координационная, контрольная, информационная.

1.9.         Права и обязанности членов АК и экспертных групп регламентируются настоящим положением.

1.10.    Деятельность АК состоит из заседаний АК и проведения экспертных процедур экспертными группами АК.

 

  1. 2.                 Порядок работы АК

 

2.1.        АК в составе председателя, заместителей председателя, членов комиссии, секретаря формируется из числа представителей органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Ростовской области, профессиональных союзов, руководителей и работников организаций.

2.2.        Персональный состав и изменения в персональном составе АК утверждаются приказом Министерства.

2.3.        Работа АК осуществляется по графику, утверждаемому приказом Министерства.

2.4.        После утверждения графика работы Министерством общий контроль за его выполнением осуществляет председатель АК.

2.5.        Порядок созыва и проведения заседаний АК устанавливается настоящим положением.

2.6.        Внеочередные заседания АК созываются председателем АК по его инициативе или инициативе экспертной группы.

2.7.        Предложение о созыве внеочередного заседания АК вносится инициаторами председателю АК в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку заседания, обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания и проекта решения. Дату внеочередного заседания АК назначает председатель АК не позднее пяти дней с момента поступления предложения, при условии соблюдения других норм настоящего положения.

2.8.        Проект повестки очередного заседания АК формируется на основе утвержденного графика работы АК секретарем АК и представляется председателю АК до заседания.

2.9.        Заседания АК ведет председатель АК или, в его отсутствие, заместитель председателя.

2.10.   Перед каждым заседанием АК проводится регистрация членов АК, которую организует секретарь АК.

2.11.   Член АК обязан присутствовать на каждом заседании. В случае невозможности участия в работе АК член АК сообщает об этом председателю АК, а в случае его отсутствия – заместителю председателя заблаговременно.

2.12.   Заседание АК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

2.13.   Утверждение повестки заседания АК решается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов АК.

2.14.   На заседаниях АК решения по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием.

2.15.   При проведении открытого голосования председательствующий указывает количество поступивших предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов АК.

2.16.   При голосовании по одному вопросу каждый член АК имеет один голос и подает его «за» или «против» предложения.

2.17.   Для обеспечения работы АК на основе заявленных принципов при ней создаются экспертные группы. Экспертные группы формируются из числа специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

2.18.   Персональный состав и изменения в персональном составе экспертных групп утверждаются приказом Министерства.

2.19.   В состав экспертных групп включаются представители органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, а также руководители и работники организаций, имеющих стаж педагогической деятельности не менее пяти лет и прошедших специализированные курсы повышения квалификации.

2.20.   На период участия в работе экспертных групп за ее членами сохраняется заработная плата по основному месту работы, а за работу в составе экспертных групп осуществляются дополнительные выплаты к заработной плате в соответствии с действующими региональными нормативными документами.

2.21.   Составы экспертных групп утверждаются приказом Министерства ежемесячно и формируются таким образом, чтобы исключить конфликт интересов, который мог бы повлиять на принимаемые АК решения.

2.22.   В случаях, когда педагогический работник подавший заявление о проведении аттестации является кандидатом или доктором наук, имеет государственные, отраслевые награды, является победителем международных, всероссийский конкурсов для проведения экспертных процедур председателем АК может быть назначен один специалист-эксперт.

2.23.   Экспертные группы проводят всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника с выездом в организацию (место работы аттестуемого). Личное присутствие педагогического работника при проведении экспертных процедур обязательно.

2.24.   Решение экспертной группы оформляется итогом экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника (Приложения № 6,7) с рекомендациями и подписывается членами экспертной группы, а также работодателем аттестуемого педагогического работника.

2.25.   В случае если работодатель аттестуемого педагогического работника не согласен с итогами экспертных процедур, то он может представить информацию об аттестуемом педагогическом работнике председателю АК (форма произвольная).

2.26.   Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника с рекомендациями предоставляется в АК для рассмотрения АК и принятии решения.

2.27.   Сроки предоставления итогов экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника утверждаются приказом Министерства.

2.28.   Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании АК.

2.29.   В случае, если педагогический работник присутствует на заседании АК, то решение АК по вопросам установления квалификационной категории (первой или высшей) принимается на основе итогов экспертных процедур экспертной группы и собеседования с педагогическим работником.

2.30.   При неявке педагогического работника на заседание АК аттестация проводится в его отсутствие.

2.31.   Решение АК по вопросам установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогическим работникам принимается на основе итогов экспертных процедур экспертной группы в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

2.32.   При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию. 

2.33.   Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

2.34.   По результатам аттестации АК принимает одно из следующих решений:

- установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

- отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории). При этом:

- заключение о несоответствии требованиям первой квалификационной категории выносится педагогическим работникам, получившим за результаты профессиональной деятельности 15 и менее баллов;

- заключение о несоответствии требованиям высшей квалификационной категории выносится педагогическим работникам, получившим за результаты профессиональной деятельности 24 и менее баллов.

2.35.   Решение АК оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем(ями), членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.

2.36.   Решение АК утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте.

2.37.   В случаях, выполнения педагогической работы на разных должностях, по которым совпадают должностные обязанности, учебные программы, профили работы рекомендуется использовать при оплате труда региональное отраслевое соглашение между министерством общего и профессионального образования Ростовской области и Ростовской областной организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2014 - 2016 г.г.(см. ниже)

Должность, по которой установлена квалификационная категория

Должность, по которой рекомендуется при оплате труда учитывать квалификационную категорию, установленную по должности, указанной в графе 1

Учитель; преподаватель

Преподаватель; учитель; воспитатель (независимо от образовательного учреждения, в котором выполняется работа); социальный педагог; педагог-организатор; старший педагог дополнительного образования, педагог дополнительного образования (при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы профилю работы по основной должности); учитель, преподаватель, ведущий занятия по отдельным профильным темам из курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ)

Старший воспитатель; воспитатель

Воспитатель; старший воспитатель

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки

Учитель, преподаватель, ведущий занятия с обучающимися из курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), в том числе сверх учебной нагрузки, входящей в должностные обязанности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки; учитель, преподаватель физкультуры (физвоспитания)

Руководитель физвоспитания

Учитель физкультуры (физвоспитания); преподаватель физкультуры (физвоспитания); инструктор по физкультуре; учитель, преподаватель, ведущий занятия из курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ)

Мастер производственного обучения

Учитель технологии; преподаватель, ведущий преподавательскую работу по аналогичной специальности; инструктор по труду; старший педагог дополнительного образования, педагог дополнительного образования (при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы профилю работы по основной должности)

Учитель технологии

Мастер производственного обучения; инструктор по труду

Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Учитель-логопед; учитель-дефектолог; учитель (независимо от преподаваемого предмета либо в начальных классах) в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья; воспитатель, педагог дополнительного образования, старший педагог дополнительного образования (при совпадении профиля кружка, направления дополнительной работы профилю работы по основной должности)

Учитель музыки общеобразовательного учреждения либо структурного подразделения образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу; преподаватель музыкальной дисциплины образовательного учреждения среднего профессионального образования либо структурного подразделения образовательного учреждения, реализующего образовательную программу среднего профессионального образования

Преподаватель детской музыкальной школы (школы искусств, культуры); музыкальный руководитель; концертмейстер

Преподаватель детской музыкальной, художественной школы (школы искусств, культуры); концертмейстер

Учитель музыки общеобразовательного учреждения либо структурного подразделения образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу; преподаватель музыкальной дисциплины образовательного учреждения среднего профессионального образования либо структурного подразделения образовательного учреждения, реализующего образовательную программу среднего профессионального образования

Старший тренер-преподаватель; тренер-преподаватель

Учитель физкультуры (физвоспитания); преподаватель физкультуры (физвоспитания); инструктор по физкультуре

Учитель физкультуры (физвоспитания); преподаватель физкультуры (физвоспитания); инструктор по физкультуре

Старший тренер-преподаватель; тренер-преподаватель

Преподаватель профессиональной образовательной организации либо структурного подразделения образовательного учреждения, реализующего образовательную программу среднего профессионального образования

Учитель того же предмета (дисциплины) общеобразовательного учреждения либо структурного подразделения, реализующего общеобразовательную программу

Учитель общеобразовательного учреждения либо структурного подразделения, реализующего общеобразовательную программу

Преподаватель того же предмета (дисциплины) профессиональной образовательной организации, структурного подразделения образовательного учреждения, реализующего образовательную программу среднего профессионального образования

 

2.38.   АК готовит министру общего и профессионального образования Ростовской области:

- предложения по мерам, необходимым для приведения региональной нормативной правовой базы по аттестации педагогических работников в соответствие с действующим федеральным законодательством;

- информационные, инструктивные, отчетные документы, регламентирующие порядок аттестации педагогических работников области.

2.39.    АК осуществляет информирование, рассылку вышеуказанных материалов заинтересованным органам исполнительной власти Ростовской области, местного самоуправления, государственным и частным организациям, а также их размещение на официальном сайте Министерства.

 

2. Организация работы АК

Техническое обеспечение и организацию работы АК осуществляет секретарь - ведущий специалист отдела кадровой работы Министерства (далее –секретарь АК).

 

3. Организация работы АК при аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

 

3.1.         С 1 по 10 число каждого месяца (за исключением июня и июля) ответственные лица органов исполнительной власти Ростовской области, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных (кроме федеральных) и частных организаций (ответственные лица) либо непосредственно сам педагогический работник, желающий пройти процедуру аттестации, представляют секретарю АК заявления о проведении аттестации на высшую или первую квалификационные категории (Приложение № 4).

3.2.         Педагогический работник несет полную ответственность за достоверность указанных сведений и имеет право отозвать свое заявление на любом этапе аттестации, о чем письменно уведомляет председателя АК.

3.3.        Представленные ответственными лицами или педагогическими работниками документы в АК должны быть напечатаны на белой бумаге формата А4, текст TimesNewRoman, шрифт №14.

3.4.        Секретарь АК осуществляет сверку правильности оформления и заполнения необходимых реквизитов и достоверности указанных сведений заявления о прохождении аттестации.

3.5.        В случае необходимости секретарь АК может запросить дополнительную информацию о педагогическом работнике.

3.6.        В случае принятия решения о верном и достоверном заполнении заявления о прохождении аттестации секретарь АК заносит информацию о педагогическом работнике в электронную базу.

3.7.        В течение одного часа с момента регистрации информации о педагогическом работнике секретарь АК выдает ответственному лицу либо непосредственно педагогическому работнику уведомление о сроке и месте проведения его аттестации (приложение № 5).

3.8.        Ответственные лица либо педагогический работник обязан ознакомить работодателя педагогического работника с уведомлением о сроке и месте проведения аттестации, и в течение текущего месяца предоставить уведомление секретарю АК.

3.9.        Секретарь АК до первого числа месяца следующего после регистрации заявления о проведении аттестации готовит предложения (проект приказа Министерства) председателю АК о составах экспертных групп, о сроках проведения экспертных процедур профессиональной деятельности, о дате предоставления итогов экспертных процедур профессиональной деятельности и дате заседания АК для каждого педагогического работника.

3.10.   Лицо, указанное первым в составе экспертной группы, является ответственным за достоверность указанных сведений, своевременное оформление и предоставление в АК итогов экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника.

3.11.   Председатель АК рассматривает проект и принимает решение о проведении процедуры аттестации либо об отказе в ней. Основаниями для отказа могут являться утвержденные ограничения в прохождении аттестации, а также недостоверные данные в аттестационных материалах педагогического работника.

3.12.   В случае принятия решения об отказе в проведении процедуры аттестации секретарь АК готовит мотивированный отказ на имя педагогического работника с указанием причины отказа (до пятого числа месяца следующего за отчетным).

3.13.   В случае принятия решения о проведении процедуры аттестации проект приказа подписывается министром и размещается на официальном сайте Министерства для исполнения (до пятого числа месяца следующего за отчетным).

3.14.   Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от момента подачи заявления о проведении аттестации и до принятия решения АК и утверждения приказа Министерства о присвоении квалификационной категории (первая, высшая) составляет не более 60 календарных дней.

3.15.   Результаты итогов экспертных процедур и принятого решения АК не комментируются, информирование о количестве баллов, полученных педагогическим работником, не предусмотрено.

3.16.   По личному заявлению (форма произвольная) на имя председателя АК в течение месяца после аттестации педагогические работники могут получить копию своих итогов экспертных процедур профессиональной деятельности, полученных при оценивании.

3.17.   Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. 4.                                         Права и обязанности членов АК

4.1. Председатель АК:

осуществляет общее руководство деятельностью АК;

проводит заседания АК;

распределяет обязанности между членами АК;

согласовывает график работы АК;

запрашивает необходимую информацию об аттестуемом с целью достоверного и всестороннего анализа профессиональной деятельности;

         в случаях предоставления недостоверных сведений в документах аттестуемого, поданных на аттестацию, имеет право снять педагогического работника с аттестации на любом ее этапе.

4.2. Заместитель председателя АК осуществляет функции председателя в его отсутствие.

4.3. Секретарь АК:

принимает от ответственных лиц органов исполнительной власти Ростовской области, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и организаций заявления о прохождении аттестации педагогических работников на высшую или первую квалификационные категории;

ведет регистрацию в электронной базе заявления о прохождении аттестации педагогических работников;

ведет учет входящей и исходящей документации АК;

принимает от членов экспертных групп итоги экспертных процедур, информацию от работодателей;

составляет ежегодный график работы АК;

обеспечивает оповещение членов АК о сроках заседания АК;

обеспечивает размещение вышеуказанных приказов Министерства на официальном сайте;

обеспечивает сохранность всей аттестационной документации;

осуществляет регистрацию присутствующих на заседании членов АК;

ведет протоколы заседания АК;

готовит проекты писем и отчетов Министерства на запросы вышестоящих организаций;

готовит проекты ответов на личные обращения педагогических работников;

готовит проекты приказов об экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников по итогам аттестации;

ведет статистический учет по вопросам аттестации;

обеспечивает взаимодействие АК с экспертными группами при проведении процедуры аттестации;

обеспечивает организацию выполнения регламента работы АК в соответствии с графиком работы на период аттестации.

4.4. Члены АК обязаны:

         исполнять свои функции в соответствии с настоящим положением;

консультировать и информировать педагогических работников по вопросам аттестации;

обеспечивать объективность принятия решения в пределах своей компетенции;

содействовать максимальной достоверности экспертных процедур;

соблюдать права аттестуемых работников организаций.

4.5.         Члены АК имеют право:

         запрашивать необходимую информацию в пределах своей компетенции;

         привлекать к процедуре аттестации специалистов-экспертов;

         выступать в качестве специалистов-экспертов в пределах своей компетенции;

проводить собеседование с аттестуемым работником организаций.

 

Приложение № 2

к приказу минобразования

Ростовской области

от 25.08.2014  № 547

 

Персональный состав аттестационной комиссии

министерства общего и профессионального образования

Ростовской области

 

  1.  

Паршина
Анна Анатольевна

- заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области, председатель;

  1.  

Мазаева
Марина Алексеевна

- заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области, заместитель председателя;

  1.  

Фатеев
Андрей Евгеньевич

- начальник управления непрерывного образования министерства общего и профессионального образования Ростовской области, заместитель председателя;

  1.  

Пучкова

Наталья Валерьевна

- ведущий специалист отдела кадровой работы министерства общего и профессионального образования Ростовской области, секретарь комиссии;

  1.  

Родригес
Галина Алексеевна

- начальник отдела кадровой работы министерства общего и профессионального образования Ростовской области, член комиссии;

  1.  

Серов

Петр Николаевич

-начальник отдела специального образования и здоровьесбережения в сфере образования министерства общего и профессионального образования Ростовской области, член комиссии;

  1.  

Ясиновская

Людмила Владимировна

- заместитель председателя обкома профсоюза работников народного образования и науки, член комиссии (по согласованию);

  1.  

Васильева

Валерия Петровна

- директор государственного учреждения Ростовской области «Областной учебно-методический центр по образовательным учреждениям культуры и искусства», член комиссии (по согласованию);

  1.  

Гадарова

Светлана Арменаковна

- начальника отдела подготовки спортивного резерва министерства по физической культуре и спорту Ростовской области, член комиссии (по согласованию);

  1.  

Лазарев

Александр Викторович

- начальник отдела по работе с кадетскими учебными заведениями области Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области, член комиссии (по согласованию);

  1.  

Хлебунова

Сарра Федоровна

- ректор государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Ростовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования (далее – РИПК и ППРО), член комиссии;

  1.  

Берлим

Людмила Ивановна

- начальник управления образования г. Батайска, член комиссии (по согласованию);

  1.  

Чаусова

Лариса Казимировна

- директор государственного образовательного учреждения Ростовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», член комиссии;

  1.  

Коц

Анатолий Александрович

- директор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ростовской области «Областной центр технического творчества учащихся», председатель областного совета директоров образовательных учреждений дополнительного образования детей Ростовской области, член комиссии.

 

Приложение № 3

к приказу минобразования

Ростовской области

от 25.08.2014  № 547

График

работы аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования

Ростовской области в 2014 году

 

29 августа 2014

26 сентября 2014

24 октября 2014

28 ноября 2014

26 декабря 2014

 

 

 

 

 


Приложение № 4

к приказу минобразования

Ростовской области

от 25.08.2014  № 547

 

Форма заявления о проведении аттестации

 

 

В аттестационную комиссию министерства общего

и профессионального образования Ростовской области

 

от ___________________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

______________________________________________

 (должность, место работы

______________________________________________

 (полное наименование образовательного

______________________________________________

учреждения по уставу)

_______________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ

 

                                                                                     

Прошу аттестовать меня на первую (высшую) квалификационную категорию по должности ___________________________________________________________.

Сообщаю о себе следующие сведения:

в настоящее время _______ имею ________________ квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________,

№________, дата______________ распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы ___________ лет;

в аттестуемой должности _____________________ лет;

в данном учреждении ______лет (№________, дата______________ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

сведения о дополнительном профессиональном образовании (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

имею следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)___________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не возражаю против ознакомления, получения, обработки, хранения, размещения на официальном сайте министерства общего и профессионального образования Ростовской области моих аттестационных материалов (персональных данных) уполномоченными специалистами органа исполнительной власти и (или) передачи их должностным лицам, осуществляющим процедуру аттестации.

Основанием для аттестации считаю наличие результатов профессиональной деятельности, предусмотренных пунктам 36 (37) приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)

___________________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Настоящее заявление о проведении аттестации может быть отозвано мной в письменной форме.

Полноту и достоверность настоящих сведений подтверждаю.

 

Телефон дом. __________________, сл. ________________, сот._________________

Почтовый адрес:_________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

E-mail__________________________________________________________________

 

 

 

«____» _____________ 20____ г.                                            Подпись _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к приказу минобразования

Ростовской области

от 25.08.2014  № 547

Уведомления о сроке и месте проведения аттестации

 

__________________________________________________________________

Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника

__________________________________________________________________

(должность, место работы полное наименование образовательного учреждения по уставу)

Регистрационный номер в электронной базе ______________________;

Искомая квалификационная категория (первая, высшая);

(нужное подчеркнуть)

Дата подачи заявление о проведении аттестации ___________________;

Сроки проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника (экспертиза профессиональной деятельности) _____________________________________________________;

Сроки предоставления результатоввсестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников(экспертное заключение)_______________________________________________________;

Дата заседания аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области ____________________;

Место проведения заседания аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д. 31 каб. 14, 14.00).

 

 

 

Секретарь аттестационной комиссии

министерства общего и профессионального

образования Ростовской области                                                 Подпись

Дата

 

 

 

Ознакомлена

Руководитель организации

Дата

Приложение № 6

к приказу минобразования

Ростовской области

от 25.08.2014  № 547

 

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

 

Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)

 

Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет ________________ квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________,

№________, дата______________ распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы ___________ лет;

в аттестуемой должности _____________________ лет;

в данном учреждении ______лет (№________, дата______________ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

 

В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* наличие стабильных положительных результатов должно прослеживаться не менее чем за три года. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 3 баллам, максимальное - 5 баллам.

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" должно прослеживаться не менее чем за три года. За каждый год стабильных положительных результатов устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 3 баллам, максимальное - 5 баллам.

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* показатели по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности должен прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

 

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показатели по личному вкладу в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации должен прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Итоговый балл равен __________ (что (не)соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории).

 

Подписи:

Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 4________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 5________________________________(расшифровка подписи)

 Дата

 

 

Достоверность информации подтверждаю:

 

Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)

 

Печать организации

 

 

Приложение № 7

к приказу минобразования

Ростовской области

от 25.08.2014 № 547

 

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

 

Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)

 

Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет ________________ квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________,

№________, дата______________ распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы ___________ лет;

в аттестуемой должности _____________________ лет;

в данном учреждении ______лет (№________, дата______________ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

 

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

 

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* наличие достижений обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией должно прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Значение должно равняться – 5 баллам.

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* наличие достижений обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования должно прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Значение должно равняться – 5 баллам.

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* показатели по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях должны прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное – не ограничено.

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показатели по личному вкладу в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показатели по активному участию в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

 

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

 

Итоговый балл равен __________ (что (не)соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории).

 

Подписи:

Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 4________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 5________________________________(расшифровка подписи)

 Дата

 

 

Достоверность информации подтверждаю:

 

Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)

 

Печать организации